Для того, чтобы подобрать идеальное жилье, представительницы слабого пола вынуждены рассматривать, как минимум вдвое больше вариантов, чем сильная половина человечества.
В конторе по продаже жилья DOKI набросали примерный портрет своей типичной покупательницы. К такому шагу специалистов агентства подтолкнуло то, что 26% (а это главенствующая доля) клиентов, которые к ним обращаются, это дамы среднего возраста. Ежегодно количество женщин, которые ищут квартиру, увеличивается.
А весь секрет заключается в том, что мужчины при выборе нового жилья в первую очередь обращают свое внимание на то, удобный ли для них этот район, и есть ли рядом место, где можно было бы без проблем припарковаться. С женщинами все обстоит гораздо сложнее. Впрочем, как и всегда. Они учитывают этаж, наличие поблизости продуктовых магазинов, репутацию соседей. Поэтому дамам приходится перешерстить в 1,5 – 2 раза больше квартир, прежде чем они найдут то, что им нужно. По мнению экспертов DOKI, особенно сложно барышням выбирать себе квартиру в высотных домах.